Гарантийное обслуживание

Внимание!
      Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным сопроводительным листом. Сопроводительный лист можно заполнить прямо у нас, либо распечатав заранее, форму можно получить здесь.

Правила гарантийного обслуживания
1.	Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий:
в рабочие дни с 10-00 до 18-00, в субботу с 10-00 до 15-00, воскресенье - выходной.
2.	Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в столбце "Гарантия". В случае, если гарантия предоставлена производителем условия гарантийного обслуживания, установки и эксплуатации товара являются превалирующими, а гарантийное обслуживание в офисе Продавца производится в соответствии с условиями производителя.
3.	Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4.	Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствии попыток "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.
5.	Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведенна независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
6.	При гарантийном обслуживании существенными недостатками являются:
   а)  неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;  
   б)  недостаток, выявляемый неоднократно (3 и более раз), или проявляющийся вновь, после его устранения, вне зависимости от того, производился ли ремонт Продавцом или авторизованным сервис-центром производителя товара; 
   в)  недостаток, стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара; 
7.	Выпадение точек экрана количеством не более 4-х (четырех) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
8.	Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
9.	Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.
10.	Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
11.	Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в столбце "Гарантия" стоит пометка "с/ц". Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. В случае, если товар был приобретен с доставкой и в течение следующего рабочего дня покупатель обратился в гарантийный отдел, представив товар с выявленным бесспорным браком, розничный покупатель имеет право обменять его на аналогичный либо получить назад деньги.




БЛАНК ПРИЕМА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ